Название документа
О мерах по упорядочению эксплуатации транспортных средств с тонированными (затемненными) стеклами
Тип документа | Постановление |
---|---|
Орган, утверждающий документ | Кабинет Министров Республики Узбекистан |
Разработчик | Министерство внутренних дел Республики Узбекистан |
Дата размещения документа | 28.06.2018 14:27 |
Дата завершения обсуждения | 13.07.2018 23:59 |
Вид документа | Проект НПА |
Текущее состояние документа | Обсуждение прекращено |
Обоснования необходимости принятия проекта | В целях создания благоприятных условий для водителей транспортных средств, в том числе туристов, пребывающих на территории республики, а также упорядочения эксплуатации транспортных средств с тонированными (затемненными) стеклами. |
Планируемый срок вступления в силу | 01.07.2018 |
Номер письма о соглашении | (не задано) |
Номер и дата письма согласования Генеральной прокуратурой Республики Узбекистан | (не задано) |
Проект
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
О мерах по упорядочению эксплуатации транспортных средств с тонированными (затемненными) стеклами
В целях создания благоприятных условий для водителей транспортных средств, в том числе туристов, пребывающих на территории республики, а также упорядочения эксплуатации транспортных средств с тонированными (затемненными) стеклами, Кабинет Министров постановляет:
Предложенные варианты
Комментарии и ответы
2018-06-29 03:04:57
Olimov Ali AkilovichБлагоприятные условия нужно создавать в первую очередь для простого народа, и не продавать их своему народу. Почему нельзя создать эти благоприятные условия просто так? Безвозмездно и безкорыстно.
2018-06-29 10:35:01
Mamatkulov Orifjon UbaydullayevichСоздать благоприятные условия для Народа за деньги - это Абсурд!
2018-06-29 11:19:30
Yusupov Botur SuratbekovichНеобходимо в в преамбуле указать и эффект по защите экологии. Рекомендую Экологическому движению Узбекистана (содержимому за счет бюджета, т.е. за счет налогов, в том числе и моих) дать заключение по эффекту тонировки стекол автомобиля за счет уменьшения потребления топлива на работу кондиционера. Защита экологии, уменьшение потребления топлива, защита здоровья населения.
2018-06-29 17:01:05
Achilov Oybek AbduraxmanovichТоварищи! Встаньте на посту при вьезде в Ташкент, и наблюдайте за машинами приезжающими из областей...
У всех на задних пассажирских окнах висят полотенца...для защиты от солнца...сам так езжу с семьей... скажу вам, это не комфортно!!!
И тут даже не вопрос о водителе, сам езжу за рулем...
Больше заботят жена и дети сидящие сзади...
Так вот! Почему мы думаем о туристах, а не думаем о себе?!
2018-06-30 19:00:58
Shomurodov Laziz Jo'raboyevich"В целях создания благоприятных условий для водителей транспортных средств" ?
Bu loyihani boshlanishi uchun boshqa jumlani qo'ymabsizlarda hurmatli loyiha ishtirokchilari? Bu qaror loyihasini o'qib bu jumla o'rtasidagi uyg'unlikni ko'rmadim.
"Mening fikrim" portalida nima maqsad ko'zda tutilgandiyu natija esa qanday?
Essiz u portalga bergan ovozim.
2018-07-03 09:14:37
Расулов Хуршид Вохидовичв Узбекистане очень высокие показатели лучевых заболеваний. Один из источников, это прямые попадании солнечных лучей на тело человека. Надеюсь нашим депутатам важнее здоровья народа, чем пополнение казни потом на эти же деньги покупать медикаменты для онко больных и бесплатно их раздавать.
2018-07-06 23:04:05
Xojamberdiyev Elmurod Isakjonovich"В целях создания благоприятных условий для водителей транспортных средств" ?
Шунча пул тўлаш киритилган хужжатни шу сўзлар билан бошлаш тўғрими? Шу хужжатга мухтарам Бош вазиримиз имзо қўядиларми?
2018-07-10 13:44:55
Abdulladjanov Farrukh AbdulladjanovichБлагоприятные условия Народу создаются если эти условия доступны всем. А за такую плату, да вообще за плату, это не создание благоприятных условий Народу, а издевательство на ним.
1. Одобрить предложение Министерства внутренних дел и Министерства финансов Республики Узбекистан о разрешении с 1 июля 2018 года эксплуатации легковых транспортных средств физических и юридических лиц с тонированными (затемненными) стеклами на платной основе.
Предложенные варианты
2018-06-28 18:52:29
Мелибаев Содир АдиловичПротиворечие , написано что "В целях создания благоприятных условий для водителей транспортных средств, " и в тоже время предлагается "эксплуатации легковых транспортных средств физических и юридических лиц с тонированными (затемненными) стеклами на платной основе", таким образом получается, что благоприятные условия надо покупать ? или все таки создавать ? Если на платной основе, получается что определённый слой общества, может КУПИТЬ благоприятные условия, а другая часть не в состоянии позволить себе благоприятные условия ? Это уже нарушение конституционных прав.
2018-07-10 13:39:31
Abdulladjanov Farrukh AbdulladjanovichОдобрить предложение Министерства внутренних дел Республики Узбекистан о разрешении с 1 августа 2018 года эксплуатации легковых транспортных средств физических и юридических лиц с тонированными (затемненными) стеклами.
Комментарии и ответы
2018-06-28 16:08:09
Абдуазизов Дилшод РустамовичРазрешение снижения светопропускания стекол транспортных средств за определенную плату противоречит целям Правил дорожного движения и Общего технического регламента "О безопасности конструкции автотранспортных средств по условиях эксплуатации", которым установлены требования к конструкции по условиям эксплуатации автотранспортных средств при их эксплуатации, независимо от места их изготовления.
Установленные в нем требования, в том числе по тонировке, обусловлены целями защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного имущества. Более того, за нарушение обязательных требований указанных нормативных актов предусмотрены соответствующие меры ответственности.
Получается, что за определенную плату можно достичь указанных целей без соблюдения установленных обязательных требований. И самое главное не стать виновным лицом за их нарушения.
Соответственно, следует убрать из текста технического регламента требование по светопропусканию стекол. Либо необходимо последний абзац пункта 3 настоящего проекта пересмотреть.
2018-06-29 09:35:56
Саидов Фаррух ФарходовичА как же статья 18 Конституции Республики Узбекистан.
Где прописано:
Все граждане Республики Узбекистан имеют одинаковые права и свободы и равны перед законом без различия пола, расы, национальности, языка, религии, социального происхождения, убеждений, личного и общественного положения.
Я предлагаю: либо разрешить всем или никому.
2018-06-29 11:31:16
Yusupov Botur SuratbekovichОсновной задачей государства является создание благоприятных условий жизнедеятельности населению - это охрана порядка, здравоохранение, образование и многое другое. За это мы платим налоги, пошлины и другие сборы. В случае с платным разрешением тонировки - какие прямые расходы несет государство, что население должно оплачивать их? И как производился расчет предлагаемых ставок?
2018-06-29 11:33:51
Yusupov Botur SuratbekovichНаряду с МВД и Минфином, Минздрав (в части защиты здоровья населения) и Экологическое движение (в части защиты экологии путем сокращения потребления топлива на работу кондиционеров) так же должны рекомендовать защиту от прямого воздействия солнечных лучей
2018-06-29 18:29:05
Скиба Валерий ИвановичПродолжение действие
2018-07-03 13:03:06
Зойиров Лазизжон КахрамоновичМан уйлайманки если халкни хурмати булса адолат булса на бесплатный основе надо разрешит все таки бу савоб иш что бы бу рухсатдан оддий бюджетни одамиям фойдаланиб билсин раз мумкин экан тонировка килиш так будьте добры сделайте это бесплатно хот что то для народа! С какой головой можно было придумать такую сумму 15.5 миллионов
2018-07-10 13:46:51
Abdulladjanov Farrukh AbdulladjanovichСтатья 18 Конституции Республики Узбекистан гласит:
Все граждане Республики Узбекистан имеют одинаковые права и свободы и равны перед законом без различия пола, расы, национальности, языка, религии, социального происхождения, убеждений, личного и общественного положения.
2. Ввести порядок, в соответствии с которым:
установка тонировки (затемнения) на стекла легковых транспортных средств в пределах светопропускания не ниже 5 процентов для задних и 30 процентов для задних боковых стекол осуществляется ГУП «Центр инновационных проектов и сервисного обслуживания населения» при Министерстве внутренних дел Республики Узбекистан по разработанному и утверждённому государственному стандарту, на основании разрешения, выдаваемого подразделениями Государственной службы безопасности дорожного движения сроком на 1 год;
Предложенные варианты
2018-06-28 18:54:17
Мелибаев Содир АдиловичДаже если получают разрешение, то почему ограничение на 1 год ? чем обосновано выдача разрешения на срок до 1 года ?
2018-06-29 08:40:44
Imamaliyev Jamshid XurshidaliyevichНе предусмотрена дальнейшая масштабируемость по данному проекту, так как ГУП "Центр..." при МВД не в силе обслуживать транспортных средств в таком объеме.
Ввкратце говоря данным пунктом не конкретизирована мощность Центра по осуществлению затемнения стекл автомобилей. Насколько готов данный центр готов при реализации данного проекта? Сколько транспортных средств могут быть обслуживаться данным центром? При не успеваемости могут возникнуть коррупция...
2018-06-29 09:33:19
Imamaliyev Jamshid Xurshidaliyevichустановка тонировки (затемнения) на стекла легковых транспортных средств разрешается в пределах светопропускания не ниже:
- 5 процентов для задних лобовых стекол;
- 30 процентов для задних боковых стекол;
- 50 процентов для передних стекол с обеспечением 100 процентную видимости наружных боковых зеркал изнутри автомобильного средства, путем перпендикулярного затемнения передних боковых стекол по отношению порогу двери начиная с стороны задних боковых стекол до точки изгиба верхних краев переднего стекла. При этом не подвергнутая к затемнению (тонированию) часть передних боковых стекол должна иметь геометрическую фигуру в виде прямоугольной трапеции.
Все процедуры касающиеся по затемнению осуществляется ГУП «Центр инновационных проектов и сервисного обслуживания населения» при Министерстве внутренних дел Республики Узбекистан по разработанному и утверждённому государственному стандарту, на основании разрешения, выдаваемого подразделениями Государственной службы безопасности дорожного движения сроком на 1 год;
2018-06-29 09:33:59
Imamaliyev Jamshid Xurshidaliyevichустановка тонировки (затемнения) на стекла легковых транспортных средств разрешается в пределах светопропускания не ниже:
- 5 процентов для задних лобовых стекол;
- 30 процентов для задних боковых стекол;
- 50 процентов для передних боковых стекол с обеспечением 100 процентную видимости наружных боковых зеркал изнутри автомобильного средства, путем перпендикулярного затемнения передних боковых стекол по отношению порогу двери начиная с стороны задних боковых стекол до точки изгиба верхних краев переднего стекла. При этом не подвергнутая к затемнению (тонированию) часть передних боковых стекол должна иметь геометрическую фигуру в виде прямоугольной трапеции.
Все процедуры касающиеся по затемнению осуществляется ГУП «Центр инновационных проектов и сервисного обслуживания населения» при Министерстве внутренних дел Республики Узбекистан по разработанному и утверждённому государственному стандарту, на основании разрешения, выдаваемого подразделениями Государственной службы безопасности дорожного движения сроком на 1 год;
2018-06-29 17:27:36
Mirsoatov Farxod Yo'ldosh o'g'liустановка тонировки (затемнения) на стекла легковых транспортных средств в пределах светопропускания не ниже 35 процентов для задних и 30 процентов для задних боковых стекол осуществляется ГУП «Центр инновационных проектов и сервисного обслуживания населения» при Министерстве внутренних дел Республики Узбекистан по разработанному и утверждённому государственному стандарту, на основании разрешения, выдаваемого подразделениями Государственной службы безопасности дорожного движения сроком на 1,5 год;
2018-06-30 22:06:41
Алимов Жахонгир Каршибаевиччто случится с наклейкой через год, почему каждый год нужно идти получать новое разрешение? понятно что технический осмотр проводится каждый год, это необходимость, хотят мою машину реально никто не проверял за 5 лет, плотишь в кассу и тебе напишут "соз" никто под капот не лезит на самом деле.
тут получается что каждый год чтоб день сдирать придумали ежегодную разрешение?
2018-07-10 14:10:37
Abdulladjanov Farrukh Abdulladjanovichразрешается установка тонировки (затемнения) на стекла легковых транспортных средст:
- для задних лобовых стекол и задних боковых стекол (то есть боковых стекол пассажиров начиная со второго ряда сидений) в пределах светопропускания не ниже 10 процентов;
- для передних боковых стекол (то есть боковых стекол первого (водительского) ряда сидений) в пределах светопропускания не ниже 50 процентов;
- для переднего лобового стекла в пределах светопропускания не ниже 70 процентов.
При этом разрешается установка на все стекла автомобиля прозрачных - со светопропусканием не ниже 75 процентов - атермальных плёнок (полимерных покрытый) обеспечивающих защиту от инфракрасного и ультрафиолетового излучения.
Комментарии и ответы
2018-06-28 15:51:29
Абдуазизов Дилшод РустамовичСогласно статье 4 Закона Республики Узбекистан "О разрешительных процедурах в сфере предпринимательской деятельности" запрещается введение новых видов разрешительных процедур, не предусмотренных законом.
2018-06-28 21:12:31
Haydarov Alisher QuvvatalievichПочему год? Что измениться за год? За купленный красивый гос. номер через аукцион тоже нужна платить каждый год? И кто пишет эти поправки? У меня впечатление, что кто-то истратил деньги и срочно нужна закрыт недостачу
2018-06-29 00:03:23
Toshxodjaev Odilxon MaxmudxonovichУдобства для шофера не будет что ли? Почему нельзя тонировать хотья бы 50% водительскую часть окна? В основном для водителя нужно же. Прошу добавить и передние дверьные стекла. Спасибо заранее
2018-06-29 00:42:19
Зуфаров Бекзод ФарходовичНельзя все свозить к деньгам. Предлагаю разрешить тонировку заднего лобового и задние боковые форточки светопропускаемостью до 5% на бесплатной основе. Так как, и так сейчас разрешена занавеска которая равназначна нулевой видемости. А через тонировку хоть будит видно. И предлагаю разрешить тонировку на задние боковые стекла до 30% на платной основе до 2 МРЗП в год.
Нужно учесть, что петиция была выдвинута не для того чтобы собрать денег, а для исправления законов, потерявших свою актуальность и для сохранения здоровья народа.
2018-06-29 01:01:40
Haydarov Alisher QuvvatalievichПредлагаю бесплатно разрешить тонировку на задние и задние боковые стекла с светопропусканием не ниже 20%. А передние боковые 50% за оплату в размере 2 минималок за год. По моему это всех устроит. После можно будет штрафоват за не соблюдение этих норм хоть на 1000 минималок. Так как, больше этих норм ужи понт
2018-06-29 09:21:59
Ризаев Фуркат МасидаровичПредлагаю увеличить степень затемннния (тонировки) заднего стекла и задних форточек до 100 процентов. В проекте предусмотрено 95 процентов.
Поскольку сейчас можно использовать занавески с нулевой видемостью как изнутри салона так и снаружи при двух боковых зеркалах.
100 процентная тонировка позволяет ночью просмаривать передние автомобили, в отличии от зановесок.
2018-06-29 09:40:44
Imamaliyev Jamshid XurshidaliyevichБу орқа ён ойналарни қорайтириш кимга керак агар ҳеч қанақа йўловчи ўтирмаса орқа ўриндиққа??? Охиригача ўйланмаган қорайтириш?
Автомобиль эгасига нима учун орқа ён ойнани қорайтириш керак? Кулгили...
Тасаввур қилинг орқа ўриндиқда ҳеч ким йўқ, автомобилни эса биргина ҳайдовчи бошқариб кетяпти. Лекин, қорайтирилган ойналар эса тескари яъни ҳайдовчи ён ойнаси оппоқ, орқа ўриндиқ ён ойнаси эса қоп-қора! Бечора ҳайдовчи ҳам пул тўлаган қорайтириш учун ҳам қуёшда ўзи қорайиши учун!)))
Бу қарорни ёзишда тасаввур қилиш керак озгина бўлса ҳам амалда қанақа бўлишини!
2018-06-29 09:47:55
Пак Андрей ВитальевичИдея очень хорошая, но опять услугу оказывает ГУП при Министерстве. Предлагаю чтобы на основании выданного Государственной службой безопасности дорожного движения сроком на 1 год разрешения, тонировку автомобиля осуществляли на основании государственного стандартатолько частные юридические лица, имеющие соответствующее сертифицированное оборудование.
2018-06-29 10:30:42
Iskandarov Samandar Iskandar o'g'liразрешите тонировку передних боковых стекол, поскольку сейчас в летное и жаркое время года приходится надевать отдельную рукавицу и очень не удобно водить машину при попадания солнечных лучей с боку водителю.
2018-06-29 10:50:37
Mamatkulov Orifjon UbaydullayevichЗатемнение стекол автотранспорта должно быть урегулировано действующим международным стандартом. И с этим все вопросы снимутся!!!
Можно внести едино разовую отметку в тех.паспорт Т/С. Ежегодная регистрация и оплата за тонировку не правильна. Это приведет к лишним затратам как по времени, так и по финансам, появится разделение Народа на 2 слоя: Кто сможет позволить оплатить и Кто не в состоянии оплатить.
К тому же, появится повод лишний раз останавливать т/с сотрудниками ГАИ для проверки срока истечения светопропускания!
2018-06-29 15:00:09
Islomov Dilmurod ZohidovichFikrimcha avtomashina oynalarini qoraytirish tashabusidan maqsad avvalam bor fuqarolarga Prezidentimiz taraflaridan bo'layotgan e'tiborning bir bo'lagi emasmi?,
fuqarolarga ko'proq qulaylik yaratish emasmi? nima uchun har bir holatni katta miqdordagi pulga yo'giramiz, oynalarni qoraytirishni har bir fuqaro nasl nasabi, irqi, kelib chiqishidan qatiy nazar tenghuqulilik asosida bepul qilish imkoni yo'qmi?
yoki jamiyat turmush tarzidan kelib chiqib o'rtacha oylik ish haqqini hisobga olgan holda kam miqdorda to'lov jorish qilish mumkin emasmidi masalan EKIH ning 2 baobariga teng?
Nima uchun istisno tariqasida bepul ravishda quyosh nuridan aziyat chekuvchi yoki sog'liqni saqlash vazirligidan asosli tashhis hulosasi bor bemor insonlar uchun bepul joriy qilinmasa?
Hozirgi vaqtda qonun orqa oynalarga parda tutib yurishni taqiqlamaydi hatto yorug'lik o'tkazish foizi ham muhim emas hohlang umuman korinmaydigan parda osing, mantiqan kelib chiqib nima uchun qonunda orqa oynalarni qay tartibda qorayitishda e'tibor bermasak qoraytirilgan orqa oyna biln tim qora parda tutishda nima farq bo'lishi mumkin?
Agar oyna qoraytirishda jamiyat uchun havfli taraflari majud emas ekan nima uchun bepul joriy etish mumkin emas?
Fuqarolik erkinliklarini bepul joriy qilishning yoki kam miqdorda to'lov joriy qilish evaziga amalga kiritishning imkoni yo'qmi?
oynalarni qoraytirishda to'lov uchun 1 yil muddat belgilangan buni tushunish qiyin, qanday tamoyillarga asoslanadi
Rahbariyatdan iltimosim shuki keng jamoatchilik fikrini hisobga olgan holda va barcha uchun teng adolatlilik tamoyili asosida qayta ko'rib chiqsangiz.
2018-06-29 17:31:16
Mirsoatov Farxod Yo'ldosh o'g'liОрка ойналарни 5 фоизга корайтириш бу кимга керак ? Барибир фукаролар парда еки бошка мосламалардан фойдалина бошлайди. Таклиф этилаётган карор лойихасини тугри ва хар тамонлама езиш керак !
2018-06-30 17:26:58
Odilov Aziz SohibjonovichYo`l harakat havsizlik hizmati 1 yilga ruhsat beradimi? Nima uchun 1 yil? 1 yilda tanirovka yo`riqlik o`tkazishi ko`paysa ko`payadi kamaymaydi(oqarib ketadi demoqchiman). Bu yerda maqsad faqat pul qilishmi? Fuqarolarga qulaylik yaratish emasmi?
2018-07-03 09:22:12
Расулов Хуршид Вохидовичопять же логика... впереди едущая машина остановилась что, бы пропустить пешехода, у нее шторка на задних стекло которая видимость 0 вая, сзади останавливающая машина не видит даже силуэт пешехода. А тонировка даже 100% позволит это видит. Смысла не вижу делать платными тонировать задних стекло, а бесплатными а этих штор, жалюзи.
2018-07-03 13:32:52
Зойиров Лазизжон Кахрамоновичбудьте добры разрешите пожалуйста задние боковые и задней лобовой на бесплатный основе 100% а предные можно разрешит на платный основе а простых людей тоже надо думать сейчас у многих есть машина но не все богатые. чтобы защищит от солнца себя и свою машину надо за это платит денег это же бред я считаю что это издевательство над народом! В России например разрешается задней лобовой и боковые на бесплатный основе почем у нас нельзя или правительств не уважает народ
не требуется разрешения для установки в верхней части переднего лобового стекла легковых транспортных средств полосы шириной не более 14 см в пределах светопропускания не ниже 30 процентов;
Предложенные варианты
2018-06-29 10:26:40
Imamaliyev Jamshid Xurshidaliyevichне требуется разрешения для установки в верхней части переднего лобового стекла легковых транспортных средств полосы шириной не более 14 см в пределах светопропускания не ниже 30 процентов, а также для задних боковых стекол в пределах светопропускания не выше 50 процентов;
2018-06-29 10:27:58
Imamaliyev Jamshid Xurshidaliyevichне требуется разрешения для установки в верхней части переднего лобового стекла легковых транспортных средств полосы шириной не более 14 см в пределах светопропускания не ниже 30 процентов, а также для задних боковых стекол в пределах светопропускания не ниже 50 процентов;
2018-06-29 16:52:37
Тошхужаев Шухрат Рихсибаевичне требуется разрешения для установки тонировки в верхней части переднего лобового стекла всем транспортным средствам шириной полосы не более 14 см в пределах светопропускания не выше 50 процентов;
не требуется разрешения для установки тонировки не превышающей 30 процентного светопропускания для задних и боковых стекол легковых автомобилей.
2018-06-29 17:20:33
Тошхужаев Шухрат Рихсибаевичне требуется разрешения для установки в верхней части переднего лобового стекла всем транспортным средствам не выше 50 процентной тонировки шириной полосы не более 14 см;
не требуется разрешения для установки не выше 30 процентной тонировки для задних и боковых стекол легковых автомобилей.
2018-06-30 22:08:06
Алимов Жахонгир Каршибаевичне требуется разрешения для установки тонировки в верхней части переднего лобового стекла всем транспортным средствам шириной полосы не более 14 см в пределах светопропускания не выше 50 процентов;
не требуется разрешения для установки тонировки не превышающей 30 процентного светопропускания для задних и боковых стекол легковых автомобилей.
2018-07-10 14:31:28
Abdulladjanov Farrukh Abdulladjanovichданную часть удалить
2018-07-10 14:31:28
Abdulladjanov Farrukh Abdulladjanovichданную часть удалить
Комментарии и ответы
2018-06-28 18:47:07
Sergey Eremenko CitizenТакже следует добавить чтобы не требовало особого разрешения для установки тонированной пленки для переднего бокового стекла со стороны водителя. Мы живем в стране с сухим и очень жарким климатом. Пора перестать игнорировать факт того что температура на солнце в летнее время от 40 до 55 градус Цельсия. Закрывающие шторки запрещены, водители начинают выдумывать выход из ситуации по разному, кто нарукавник одевает, кто часть пластика вставляет в окно. Прошу учесть этот факт.
2018-06-29 17:11:47
Тошхужаев Шухрат РихсибаевичЖахон тажрибасидан келиб чиқиб хамда Ўзбекистон иқлимининг 300 куни қуёшлилиги ва бахор, ёз ва кузнинг иссиқ кунларида хаво харорати 35-55 даражада бўлишини инобатга олиб, 30 фоиздан ошмаган тонировкага хақ олиниши керак эмас. Бу масала халқимизни кўп йиллардан бери қийнаб, ташвишга келмоқда.
Бундан ташқари дунёнинг купгина автомобиль ишлаб чиқарувчилари 30 фоизгача тонировкаси бўлган автомобиль ва автомобиль ойналарини ишлаб чиқарадилар.
Менимча 30 фоиздан ошмаган тонировка хавфсизлик талабларига хам жавоб беради.
Ушбу масалани "Ўзстандарт" ташкилоти билан хамкорликда амалга оширилса мақсадга мувофиқ бўлар эди.
2018-07-03 09:25:29
Расулов Хуршид ВохидовичЛучше бы Автопром контролировал бы GM Uzbekistan, что, бы машины с завода выходили 14 см специальным затемнением на верхней части лобового стекла.
ставка платежей за выдачу разрешения и установку тонировки (затемнения) на стекла легковых транспортных средств составляет девяносто минимальных размеров заработной платы – для физических лиц, сто двадцать минимальных размеров заработной платы – для юридических лиц, сто сорок минимальных размеров заработной платы – для юридических лиц иностранных государств;
Предложенные варианты
2018-06-28 22:41:02
Jamoldinov Mirzohid Maripjonovich"Единственным источником и автором закона должен быть народ"
Ш.М.Мирзиёев
22.12.2017г.
А народ просит, что бы тонировка от силы стоила 1 млн. сум в год.
Люди которые разрабатывают законопроект, очнитесь где вы живёте? Сколько средний гражданин получает в месяц, умножте жту цифру на 12 и получите годоврй доход не более 20 млн.сум.
Когда давали идею разрешить тонировать авто, подразумевалась не роскошь, а необходимость к ней. Этим проектом вы делите людей на богатых и бедных. Значит богатым можно, а среднестатистическому человеку нет. Сами сколько получаете з/п? Одумайтесь!!!
2018-06-28 23:25:42
Кадыров Азизбек ЭркиновичУважаемые разработчики данного законодательного проекта! Допустем у меня есть машина ВАЗ 21-07 или Matiz 2006 года выпуска которая стоит на базаре максимум 2000 $. Для того чтобы затонировать свою машину и комфортно ездить на ней я должен заплатить государству 90 мрзп. Зарплату получаю в среднем 1 млн в месяц. Получается для того чтобы заплатить такие бешенные деньги я должен продать машину?! Этот законопроект больше похож на издевательство над простым народом!!! Мое предложение 10 минимальных окладов
2018-06-29 08:00:30
Mamatov Shuhratbek Shavkatovichставка платежей за выдачу разрешения и установку тонировки (затемнения) на стекла легковых транспортных средств составляет две минимальных размеров заработной платы – для физических лиц, пять минимальных размеров заработной платы – для юридических лиц, десять минимальных размеров заработной платы – для юридических лиц иностранных государств;
2018-06-29 09:01:59
Imamaliyev Jamshid Xurshidaliyevichставка платежей за выдачу разрешения и установку тонировки (затемнения) на стекла легковых транспортных средств составляет:
-50% от стоимости суммы, равная кратность минимальных размеров заработной платы (МРЗП) к лошадиных сил (ЛС) двигателей транспортных средств, срок эксплуатация которых не превышает 3 года с даты выпуска;
Например: если ЛС=108, то ставка будет взиматься в размере 108*МРЗП/2;
- 20% от стоимости 70% от стоимости суммы, равная кратность минимальных размеров заработной платы (МРЗП) к лошадиных сил (ЛС) двигателей транспортных средств, срок эксплуатация которых превышает 3 года с даты выпуска;
Например: если ЛС=108, то ставка будет взиматься в размере 108*МРЗП/5;
- сто сорок минимальных размеров заработной платы – для юридических лиц иностранных государств;
2018-06-29 09:31:00
Imamaliyev Jamshid Xurshidaliyevichустановка тонировки (затемнения) на стекла легковых транспортных средств разрешается в пределах светопропускания не ниже:
- 5 процентов для задних лобовых стекол;
- 30 процентов для задних боковых стекол;
- 50 процентов для передних стекол с обеспечением 100 процентную видимости наружных боковых зеркал изнутри автомобильного средства, путем перпендикулярного затемнения передних боковых стекол по отношению порогу двери начиная с стороны задних боковых стекол до точки изгиба верхних краев переднего стекла. При этом не подвергнутая к затемнению (тонированию) часть передних боковых стекол должна иметь геометрическую фигуру в виде прямоугольной трапеции.
Все процедуры касающиеся по затемнению осуществляется ГУП «Центр инновационных проектов и сервисного обслуживания населения» при Министерстве внутренних дел Республики Узбекистан по разработанному и утверждённому государственному стандарту, на основании разрешения, выдаваемого подразделениями Государственной службы безопасности дорожного движения сроком на 1 год;
2018-06-29 09:34:49
Imamaliyev Jamshid Xurshidaliyevichустановка тонировки (затемнения) на стекла легковых транспортных средств разрешается в пределах светопропускания не ниже:
- 5 процентов для задних лобовых стекол;
- 30 процентов для задних боковых стекол;
- 50 процентов для передних боковых стекол с обеспечением 100 процентную видимости наружных боковых зеркал изнутри автомобильного средства, путем перпендикулярного затемнения передних боковых стекол по отношению порогу двери начиная с стороны задних боковых стекол до точки изгиба верхних краев переднего стекла. При этом не подвергнутая к затемнению (тонированию) часть передних боковых стекол должна иметь геометрическую фигуру в виде прямоугольной трапеции.
Все процедуры касающиеся по затемнению осуществляется ГУП «Центр инновационных проектов и сервисного обслуживания населения» при Министерстве внутренних дел Республики Узбекистан по разработанному и утверждённому государственному стандарту, на основании разрешения, выдаваемого подразделениями Государственной службы безопасности дорожного движения сроком на 1 год;
2018-06-29 10:10:29
Abdullayev Suxrob IlxomovichИногда думаю в самом Узбекистане Вы и простой народ живут двух разных измерениях, для Вас девяносто минимальных размеров заработной платы – для физических лиц это накопил 3 месяца и во а ля тебе тонировка. Я и большинство в Узбекистане зарабатывают в месяц 1 000 000 сумм. В год 12 000 000 сумм. Проста очнитесь больше нечего сказать . . .
2018-06-29 16:20:06
Abdurashidov Bobur Мирулугбекович Автомобилни Орқа ойнаси ҳамда орқа ён ойналари қорайтиришга бепул рухсат беришни таклиф этаман. Нима учун пул бўлиши керак?! Бу қарорни тайёрлаганларга бу саволни қайта қайта ўзига беришни сўрайман.
2018-06-29 17:20:05
Mirsoatov Farxod Yo'ldosh o'g'liставка платежей за выдачу разрешения и установку тонировки (затемнения) на стекла легковых транспортных средств составляет десять минимальных размеров заработной платы – для физических лиц, двадцать минимальных размеров заработной платы – для юридических лиц, то сорок минимальных размеров заработной платы – для юридических лиц иностранных государств;
2018-06-29 17:20:07
Mirsoatov Farxod Yo'ldosh o'g'liставка платежей за выдачу разрешения и установку тонировки (затемнения) на стекла легковых транспортных средств составляет десять минимальных размеров заработной платы – для физических лиц, двадцать минимальных размеров заработной платы – для юридических лиц, то сорок минимальных размеров заработной платы – для юридических лиц иностранных государств;
2018-06-29 17:31:56
Юсупов Муродбек АртиковичОрка оина учун 2 ЭКИ, ён оиналар учун 3 ЭКИ - 2 йил муддатга
2018-06-30 22:11:12
Алимов Жахонгир Каршибаевичтонировка стекол должна быть бесплантой, ну на худой конец 15$ как для иностранцев и оплачивается единежды! НО 90 раз сдирать шкуру народа обычную пленку на стекле - только предателю может приходит такие мыслы в головую.
2018-06-30 22:11:12
Алимов Жахонгир Каршибаевичтонировка стекол должна быть бесплантой, ну на худой конец 15$ как для иностранцев и оплачивается единежды! НО 90 раз сдирать шкуру народа обычную пленку на стекле - только предателю может приходит такие мыслы в головую.
2018-06-30 22:18:33
Алимов Жахонгир Каршибаевичнасколько понятно по предлагаемому проекту, создается фирма «Центр инновационных проектов и сервисного обслуживания населения» которая собственно планиирует брать 90-120МРЗП в год. и давать справочку - "можно тонировать", ничего не упустил?
с таким успехом можно воздух продовать. попробуйте..
разработчикам предлагаю спустится в низ, и задать себе вопрос "- почему должны люди плотить за наклейку" повторять это пока не придет понимание что этого делать нельзя.
2018-06-30 22:18:33
Алимов Жахонгир Каршибаевичнасколько понятно по предлагаемому проекту, создается фирма «Центр инновационных проектов и сервисного обслуживания населения» которая собственно планиирует брать 90-120МРЗП в год. и давать справочку - "можно тонировать", ничего не упустил?
с таким успехом можно воздух продовать. попробуйте..
разработчикам предлагаю спустится в низ, и задать себе вопрос "- почему должны люди плотить за наклейку" повторять это пока не придет понимание что этого делать нельзя.
2018-07-04 16:23:11
Eshankulov Khasan AbdujabbarovichЕсли целью установки такого высокого налога является пополнение гос.бюджета, то такой высокий платёж наоборот приведёт к тому, что поступления будут очень малыми. Есть понятие эффективный налог и необходимо найти такой средний уровень при котором будут много поступлений в бюджет, а также разумным при котором многие готовы будут платить не раз а каждый год. Без всяких сомнений разумный уровень платежа будет содействовать увеличению поступлений в бюджет, чем высокий и недоступный платёж. Правильно уже отметили, что целью разрешения является улучшения условий эксплуатации транспортных средств для народа, учитывая наш жаркий климат.
2018-07-10 14:12:17
Abdulladjanov Farrukh Abdulladjanovichданную часть удалить
Комментарии и ответы
2018-06-28 16:29:09
Тугалов Амир Сирожиддинович90МРЗП для физ. лиц ежегодно, Вы серьезно? Петицию подписывали обычные люди, у которых нет таких баснословных сумм на тонировку.
2018-06-28 18:50:13
Sergey Eremenko CitizenВернемся к сути, тонировани к стекла можно поделить на 2 типа: необходимое и для удовлетворения собственного желания. В необходымые можно отнести переднее боковое стекло со стороны водителя, которое создает неудобство проводить на солнце целый день в автомобиле, также сюда можно включить тонирование стекол с небольшим процентом. В категорию же собственного желания отнести тонирование стекол со всех сторон, что является преимуществом для пассажров находящихся в автомбиле, однако не является острой необходимостью. Именно за вторую категори и должна взыматься дополнительная плата.
2018-06-28 18:56:41
Мелибаев Содир Адиловиччем обусловлен ставка в 90 МРЗП ? можно показать арифметику из чего и как кона складывается ? предлагаю установить гос.пошлину в размере 1 МРЗП.
2018-06-28 20:57:43
Асфандияров Руслан МарсельевичЭто не разумное решение, по оплате. Простой народ столько не получает. Что бы отдать такие деньги за тонировку.
2018-06-28 21:31:12
Тажиев Артур РихсибаевичУважаемые государственные служащие, я писал эту петицию для обычных людей а не для министров, которые может быть и могут позволить себе тонировку за такие деньги, прошу посмотреть на обычный народ и сделать тонировку задней части автомобиля и боковых стекол бесплатной, а переднюю часть сделайте максимум 10 минималок, и то это много ! Если вы не слушаете голос простого народа зачем вообще выставлять что то на обсуждение ? Или нам написать групповую петицию в приемную президента ? Поверьте там тоже за пару дней наберётся 10 тысяч голосов !
2018-06-28 22:31:33
Вохидов Акбар МубиновичПлата за разрешение должна быть минимум 5-6 раз ниже штрафа, иначе это создаст коррупционный фактор. У граждан должна быть мотивация идти по законному пути. Плата не должна превышать 1-2 МРЗП на срок тех. осмотра.
2018-06-28 23:46:04
Кадыров Азизбек ЭркиновичУважаемые разработчики данного законодательного проекта! Допустем у меня есть машина ВАЗ 21-07 или Matiz 2006 года выпуска которая стоит на базаре максимум 2000 $. Для того чтобы затонировать свою машину и комфортно ездить на ней я должен заплатить государству 90 мрзп. Зарплату получаю в среднем 1 млн в месяц. Получается для того чтобы заплатить такие бешенные деньги я должен продать машину?! Этот законопроект больше похож на издевательство над простым народом!!! Мое предложение 10 минимальных окладов
2018-06-29 00:14:11
Toshxodjaev Odilxon Maxmudxonovich90 минималкаям буладими. Ойлигимиз нечи пуллигини хисобга олилар. Манда аччик савол тугиляпти, Узбекистонда факат бойлар учун кулайликлар яратиладими? Асосий халк халиям камбагал. Конун устида ишлаётган дустлар, сизлардан илтимос биз камбагалларни хам уйланглар. Халкни рози килиш ниятилар булса 1 минималкадан ортиги ортик. 90 минималка оддий халк норозилигига олиб келади. 1-уринда ман норози буламан.
2018-06-29 01:15:46
Ochilov Sardor SharafidinovichAssalomalaykum! O'zbekistoning ob-havosini hisobga olib (7-8 oy quyoshliy issiq kunlar) va yozgi 35°- 45° issiqda avtomobil ichida o'tirish azob bo'lib qoladi, shuni hisobga olib oynani qoraytirishga ruxsat berilayotganidan mamnunbiz. Ammo! Avto oynasini qoraytirish narxlari faqat boy odamlarni xamyoniga to'g'ri keladi, o'rtaxol va kambag'allar quyoshda ham yursa bo'laveradimi qurbi yetmaganlarni oilasi quyoshda qolsa bo'laveradimi? Shu oynani qoraytirishni narxini avtomobil markasiga qarab belgilash kerak yoki oddiy xalqni xamyoni ko'taradigan qilib belgilash lozim.
2018-06-29 03:01:01
Olimov Ali Akilovichтонировка стекол должна быть бесплатной по следующим причинам:
1. В Узбекистане солнце светит почти целый год, жара невыносимая, летом солнце обжигает кожу взрослого человека, а детей и престарелых еще больше мучит солнце. Люди будут благодарны и президенту и чиновникам.
2. Тонировка должна быть бесплатной, так как ребенок не должен страдать в жару, если его отец трудиться на заводе или преподает в школе. Это дискриминация.
2018-06-29 08:53:21
Mamatov Shuhratbek ShavkatovichХурматли лойиха тайёрлаётганлар !!! Куйида келтирилган саволларни яна бир-бор куриб чикишингизни сурайман:
1. Бу лойихани амалиётга тадбик килишдан максад нима узи ?
2. Иссик юртда яшаётган халкимизга ва мехмонларимизга автотранспортда харакатланишда кулайликлар яратиб беришми ?
3. Агар кулайлик учун булса, бунга пул тулаш шартми ?
4. Шарт булса,тулов килиш имконини берувчи нарх белгиланиши керакмасми ?
5. Агар фукаролар томонидан билдирилаётган фикрлар инобатга олинмай, лойихада курсатилган суммалар сакланиб колинса, кеча чиройли авторакамларга белгиланган нархлар мана бугун узгартилилганлиги бунинг исботи булмайдими ?
Шу сабабли, мукаммал карор тайёрлаб, амалиётга тадбик килинса максадга мувофик булади.
Эътиборингиз учун рахмат !
2018-06-29 08:53:26
Mamatov Shuhratbek ShavkatovichХурматли лойиха тайёрлаётганлар !!! Куйида келтирилган саволларни яна бир-бор куриб чикишингизни сурайман:
1. Бу лойихани амалиётга тадбик килишдан максад нима узи ?
2. Иссик юртда яшаётган халкимизга ва мехмонларимизга автотранспортда харакатланишда кулайликлар яратиб беришми ?
3. Агар кулайлик учун булса, бунга пул тулаш шартми ?
4. Шарт булса,тулов килиш имконини берувчи нарх белгиланиши керакмасми ?
5. Агар фукаролар томонидан билдирилаётган фикрлар инобатга олинмай, лойихада курсатилган суммалар сакланиб колинса, кеча чиройли авторакамларга белгиланган нархлар мана бугун узгартилилганлиги бунинг исботи булмайдими ?
Шу сабабли, мукаммал карор тайёрлаб, амалиётга тадбик килинса максадга мувофик булади.
Эътиборингиз учун рахмат !
2018-06-29 09:11:47
Imamaliyev Jamshid XurshidaliyevichТут нужно определиться насчет объема средств, поступающих от данного проекта:
Если данный проект реализовывается с целью обеспечения всех уровней населения с удобства или с целью увеличения приток средств в гос бюджет то нужно обязательно сделать ставку доступной всем.
А если другая цель то не знаю... Это не к чему и эффект будет не значительный, так как ставка очень завышена.
Следует отметить, что объем средств, поступающих в результате реализации данного проекта с такой ставкой, указанной в проекте постановления на много меньше и не эффективный будет чем, объем средств, поступающих в результате реализации данного проекта с пересмотренной ставкой, то есть с доступной всему населению!
2018-06-29 09:35:26
Нагаев Равиль МэльсовичКрасивые номера пусть за оплату, но тонировка не для красоты, а защита от солнечных лучей. Опять хотите, чтобы богатые выделялись, а простым людям на простых машинах как и раньше?
2018-06-29 10:18:26
Iskandarov Samandar Iskandar o'g'liПредлагаю установить гос.пошлину в размере 1 МРЗП за каждый месяц и желательно только солнечный и жаркий период года, например, апреля-октябрь.
2018-06-29 10:25:34
Abdullayev Suxrob IlxomovichС большой вероятностью думаю эти комментарии ОНИ не читают а мы сидим тратим время пишем. Я работаю здесь в Узбекистане и никогда не был на загранице, девяносто минимальных размеров заработной платы – для физических лиц, это для тех кто в месяц зарабатывает 1 000 $. Вы такими действиями тормозите развитию страны, мне дешевле обходиться нарушать закон чем соблюдать этот закон. Проста очнитесь . . .
2018-06-29 10:28:28
Abdullayev Suxrob IlxomovichС большой вероятностью думаю эти комментарии ОНИ не читают а мы сидим тратим время пишем. Я работаю здесь в Узбекистане и никогда не был на загранице, девяносто минимальных размеров заработной платы – для физических лиц, это для тех кто в месяц зарабатывает 1 000 $. Вы такими действиями тормозите развитию страны, мне дешевле обходиться нарушать закон чем соблюдать этот закон. Проста очнитесь . . .
2018-06-29 10:31:51
Abdullayev Suxrob IlxomovichС большой вероятностью думаю эти комментарии ОНИ не читают а мы сидим тратим время пишем. Я работаю здесь в Узбекистане и никогда не был на загранице, девяносто минимальных размеров заработной платы – для физических лиц, это для тех кто в месяц зарабатывает 1 000 $. Вы такими действиями тормозите развитию страны, мне дешевле обходиться нарушать закон чем соблюдать этот закон. Проста очнитесь . . .
2018-06-29 10:32:24
Abdullayev Suxrob IlxomovichС большой вероятностью думаю эти комментарии ОНИ не читают а мы сидим тратим время пишем. Я работаю здесь в Узбекистане и никогда не был на загранице, девяносто минимальных размеров заработной платы – для физических лиц, это для тех кто в месяц зарабатывает 1 000 $. Вы такими действиями тормозите развитию страны, мне дешевле обходиться нарушать закон чем соблюдать этот закон. Проста очнитесь . . .
2018-06-29 11:29:32
Базаров Рамз ИшкалевичАбсолютно согласен с комментариями! Наши "слуги народа" думают, что народ жируют, денег не куда девать! Средняя зарплата в ТАШКЕНТЕ, я не говорю по стране, не более 1.500.000 су, и то я кажется много написал! 90 мрзп это около 2000 тыс долларов, еще и в год!!!!
Данный проект был вынесен для обсуждения не для того, чтобы пополнить гос бюджет за счет средств своего народа, а чтобы улучшить, создать условия для комфортной жизни населения страны!
Я не согласен с данными условиями, лучше вообще не разрешать этот закон! Или цель такая этого закона отбить желание у граждан проявлять активность и в будущем чтобы не выносили проекты для улучшения свой жизни, типа "вынесли", проявили активность, теперь платите.
Кстати, многие автомобили с правительскими номреа, в том числе и КМ, тонированные. И как же понимать п3ч1??? Служебные машины будут тонировать на бесплатной основе и наши чиновники, которые, как сказал на президент, "должны служить для народа и страны" проедут на спине народа!
2018-06-29 12:40:04
Камалов Тулкин ГайратовичПожалуйста переведите на другую работу конкретного человека который предложил вышеуказанную суммы. Максимум 1МЗП в год!
2018-06-29 15:20:51
Kasimov Ali Ibrohim o'g'liShu bandni ustidanam endi shaxsan prezident shug'illanishi kerakmi? Sufe galstuk taqqan qonun chiqaruvchilarga! Eplay olmayabsizlar, joyingizni bo'shating!
2018-06-29 16:15:20
Abdurashidov Bobur МирулугбековичБу фикр асосчи кўчаларда ҳаракатланаётган автомобиллар ҳайдовчиси, йўловчилар ва ўз фарзандини қуёшдан саклаш максадида Менинг фикрим порталига мухокамага қўйилганди. Минг афсуски бу фикрни ўрганган Ички Ишлар Вазирлиги, фикрни ўқиб чиқмаган. Оддий қилиб Тонировкага рухсат сўрашяпти деб ўрганган холос. Аслида 10 000 та фуқаро имзо тўплаган фикр жуда тор ўрганилган. Хаттоки фикр матни тўлиқ ўқиб чиқилмагани билиниб турибди. Ўрта хол оиланинг фарзанди қуёшда тобланиб дам ўтса бўладию, Бой 90 баробар энг кам иш ҳақига қурби етадиган фуқаролар фарзандлари салқинда юради! Бундай табақалашишга йўл қўймаслик зарур. Ҳозирги замонда ҳеч кимни эскича ўйлашга ҳаққи йўқ. Мен бу фикрни ИИВга Ҳалқаро ривожланган давлатлар тажрибаларидан ўрганиб чиқиб қарор чиқаришни маслахат бераман. Автомобилни Орқа ойнаси ҳамда орқа ён ойналари қорайтиришга бепул рухсат беришни таклиф этаман.
2018-06-29 17:10:52
Achilov Oybek AbduraxmanovichТонировка должна быть бесплатной. Тут нет места торгу! Это не блатные номера...
Лично я если и буду ее устанавливать, то ни ради пижонства, а для комфорта моей семьи...
2018-06-29 18:18:00
Скиба Валерий ИвановичБольшей глупости не придумать. Давайте, уж пойдем дальше и за 100млн выдавать специальные стикеры на номера с правом ездить без соблюдения правил ПДД.
2018-06-29 18:22:07
Скиба Валерий ИвановичВот что пишет газета "Норма" Предложения к проекту: запрет на тонировку задних и задних боковых стекол необходимо оставить в силе либо разрешить на бесплатной основе. Если проект будет принят, запрет на тонировку в бесплатном порядке невозможно оправдать объективными причинами, в том числе соображениями безопасности. Ведь законы физики не меняются в зависимости от имущественного положения владельцев транспортного средства. Кроме того, профилактика правонарушений (обзорность автомобилей для сотрудников правоохранительных органов) требует равного подхода ко всем автомобилям. Введение такой нормы может быть расценено как нарушение равенства граждан в зависимости от их имущественного положения. Ведь действие
2018-06-29 18:23:21
Скиба Валерий ИвановичПродолжение Ведь действие
2018-06-29 18:25:01
Скиба Валерий ИвановичПродолжение Ведь действие
2018-06-29 18:36:26
Мадрахимов Данияр БахтиёровичПолностью согласен со всеми вышеизложенными предложениями!
Цитирую Ш.М. Мирзиеева: "Настало время государственным органам, служить народу, а не народу — государственным органам."
При составлении законопроекта необходимо, спуститься с Олимпа к простым смертным и рассматривать реальные возможности каждого Гражданина Страны, а не по тем раскладкам, которые, возможно окружает Вас самих, я в смысле роскоши!
15,5 млн. сум! за эти деньги большая часть населения страны работает более года и Вы хотите сказать, что это для блага народа? Вопрос в следующем, для какого именно слоя? Согласно предложенной суммы так и получается, что идет классовое разделения населения на Богатых и простых смертных так сказать!
2018-06-29 18:36:45
Мадрахимов Данияр БахтиёровичНарод просит разрешить тонировку не для понтов, возможно и встретятся такие, а наоборот для заботы о здоровья детишек, семьи и близких! Везде о том и говорится, что дети наше будущее! А на действии вот оно как выглядит? только для богатых детей, родители которых, смогут позволить себе каждый год оплачивать от 15,5 млн. сум, сумма которой из года в год, только и будет увеличиваться!
С каждым годом количество Автотранспортных средств увеличивается, "торчать" в пробках в "пекло" спокойно подорвет здоровье любого здорового человека, я не говорю уже про людей со слабым здоровьем и пожилых людей, которым порой реально становилось плохо за рулем в потоке и это не простой пример, а факт из жизни!
Установления сроков я считаю это еще один повод провоцирования коррупционной почвы, когда в стране предпринимаются активные действия по предотвращению и искоренение коррупции под корень!
"Разумному депутату это понравится. И вам будет легче. Люди будут направлять свои мнения и инициативы в электронном формате.
Граждане будут иметь возможность высказывать свои мнения по вопросам жизни государства и общества". Ш.М. Мирзиеева
2018-06-29 19:03:03
Rahimov Abdulla RustamovichБу қонундан мақсад аҳолига кулайлик яратишми ёки давлатга пул туширишми, коррупцияни йўқ қиламиз деб бонг урасизлар, лекин ўзларингиз коррупцияга шароит яратиб, йўл очиб бермаяпсизларми. Бунча пулни топиш учун ўз ойлик ҳакидан эмас, балким кимдандур пора олиб, шу ишни қилмаслигига кафолат берасизларми. Озироқ ўйлаб иш қилинглар.
2018-06-30 01:23:52
Kahharov Ibrohimjon Tulqinjon o'g'liНимага энди девяносто, сто двадцать, сто сорок деб йозилган? 90, 120 ёки 140 деб эмас? Вахимали куринмасин дегансиларда а?
2018-06-30 09:56:26
Ризаев Фуркат МасидаровичГосударство не вкладывает никаких средств, чтобы устанавливать столь высокую плату за тонировку стекл.
При средней зароботной плате граждан в один млн. в месяц (в год около 12 млн.), в этот доход входит содержание семьи, налоги и платежи по коммунальным счетам, а также образование и даже здравоохранение, считаю не допустимым такие неподъемные сборы за тонирование стекол. В свою очередь, такие непродуманные действия со стороны разработчиков данного проекта толкают граждан к коррупции, воровству и мошеничеству.
Еще один вопрос к разработчикам. Если государственные организации платят из своего бюджета за содержание ведомства, автотранспортных средств и прочих услуг, почему они не должны будут платить за тонирование стекол своего гаража.
Предлагаю установку тонирования стекол отдать под лицензию всем автомастерским.
Предлагаю сделать тонировку заднего лобового стекла и заних форточек беспошлинной т.е. без уплаты налогов , пошлин и др платежей до 100 процентов по желанию. Оплата должна производиться только за установку и само тонирование.
В этом случае можно будет без опасения для здоровья пассажиров и водителя поставить автомобиль задней частью к солнцу.
2018-06-30 10:18:13
Toshtemirov Mirsharof RustamovichБошка жойни билмадиму Сурхондарёда дарахт соясида иссиклик градус ёзда 45 дан тушмайди ёндиради одамни.
Мошинани танировка килишдан асосий максад куёшдан сакланишку нима учун 90 аклад тулаш керак каердан топдиларингиз бу микдорни? Чиройли ракам олсак арзийдиган сумма чунки у йиллаб хизмат килади!
а танировка 1 йиллик! энди хар йили ишимиз йукдай катнашимиз керакми камида 2 йиллик килиш керак.
мени таклифим
Орка ойналар бепул булиши кк олди шафёр ён томонлари пуллик булсин (факат инсоф билан конун чикарувчилар)
2018-06-30 10:22:19
Toshtemirov Mirsharof RustamovichДавлат тили узбек тилими конунни хам узбекчасини хам киритинглар!
рузчани билмайдиганлар конунни укимаслиги кераками нима?
2018-06-30 14:25:40
Kalandarov Sherzod KaxramonovichЭКОИХ нинг 90 баробари дегани бу халкимиз орасида бой ёки камбагалларни ажралиб колишига олиб келмайдими?Халк оладиган ойлиги канчалигини биласизларми?Вактининг асосий кисмини иш жойида утказадиган ойликка ишлайдиганлар кайси пулига бу кулайликдан фойдалана олади? Бой ва камбагал ажралиб коладику...
Яъни мошинада чиройли номер яна корайтирилган ойна булса билингки, бу бой одам.Бунаканги холат етишиб келаётган фарзандларимиз онгига нотугри таъсир килади деб уйлайман,яъни уларда одамларни машинасига караб бой ёки камбагал экан деган фикр уйгонади. Фукароларимизнинг асосий кисми оладиган ойлигини хам хисобга олиш керак.Ушбу конунни ишлаб чикиш бу пул ишлашга каратиляптими ёки иссик куёшли кунларда узимиз ва фарзандларимизни нурланишдан химояланишигами?
Агар сизларнинг фикрингизча булса укитувчи, врач ёки бошка хизматчилар канака килиб ушбу "кулайлик"ликдан фойдалана олади?
Туловни белгилашда хайдовчининг ёшини хам эътиборга олиш керак.
Ушбу норматив хукикий хужжат лойихасини яна бир бор уйлаб, халкимиз турмуш даражасининг реал маълумотларига таяниб ишлаб чикиш керак деган фикрдаман.
2018-06-30 14:25:49
Kalandarov Sherzod KaxramonovichЭКОИХ нинг 90 баробари дегани бу халкимиз орасида бой ёки камбагалларни ажралиб колишига олиб келмайдими?Халк оладиган ойлиги канчалигини биласизларми?Вактининг асосий кисмини иш жойида утказадиган ойликка ишлайдиганлар кайси пулига бу кулайликдан фойдалана олади? Бой ва камбагал ажралиб коладику...
Яъни мошинада чиройли номер яна корайтирилган ойна булса билингки, бу бой одам.Бунаканги холат етишиб келаётган фарзандларимиз онгига нотугри таъсир килади деб уйлайман,яъни уларда одамларни машинасига караб бой ёки камбагал экан деган фикр уйгонади. Фукароларимизнинг асосий кисми оладиган ойлигини хам хисобга олиш керак.Ушбу конунни ишлаб чикиш бу пул ишлашга каратиляптими ёки иссик куёшли кунларда узимиз ва фарзандларимизни нурланишдан химояланишигами?
Агар сизларнинг фикрингизча булса укитувчи, врач ёки бошка хизматчилар канака килиб ушбу "кулайлик"ликдан фойдалана олади?
Туловни белгилашда хайдовчининг ёшини хам эътиборга олиш керак.
Ушбу норматив хукикий хужжат лойихасини яна бир бор уйлаб, халкимиз турмуш даражасининг реал маълумотларига таяниб ишлаб чикиш керак деган фикрдаман.
2018-06-30 17:35:05
Odilov Aziz SohibjonovichQosh qo`yamiz deb k`oz chiqaryabmiz)))
Hozir orqa oynaga parda qo`yganmiz. Mumkin bo`lmasa ham GAI hodimlari to`g`ri chunishadi indashmaydi(Hozir;)) Kotta rahmat albatta. Ertaga qaror kuchga kirsa shu ham yo`q:( tanirovka qil deydi. 15 mln...:(
Oddiy odamlarni quyosh urmaydi ;)
2018-07-03 09:43:52
Расулов Хуршид Вохидович90 МРЗП Вы о чем?, что мы один из стран ЕС? разве наш народ столько зарабатывает в год? Или эти расценки для слоев населении которые и сейчас ездят с тонированными стеклами. Или те организации сейчас ездят с тонированными стеклами, а после принятие закона еще бесплатно будут бесплатно ездит так же, как говорит наш Президент "Слуги народа".
1-2 МРЗП это максимум, и на 3 года.
2018-07-05 09:28:13
Фаридунович Зайниев АлишерБиринчидан ставкаларни чиқаришдан олдин ўртача ойлик иш хақини сўрадингларми? Ахир ҳамма ҳам бунча пул топа олмайдику 1 йилда. Кўпроқ пул топишим керак деб ҳамма ўқитувчию-шифокору, бошқа давлат хизматчилари ўзини бизнесга урса нима бўлади? Иккинчидан петиция керакли овозни олди, унда эса орқа ва орқа ён ойналарни бепул қорайтиришга рухсат бериш тўғрисида сўралган эди. Агар бу петиция фақатгина халқни овора қилсаю, якунда фойдаси бўлмаса нима кераги бор.
92 процента средств, поступающих от оплаты за выдачу разрешения и установку тонировки (затемнения) на стекла легковых транспортных средств, направляются в бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и города Ташкентас целевым направлением данных средств на реализацию социальных проектов, 8 процентов – в Специальный фонд развития материально-технической базы, социального стимулирования сотрудников и прочих расходов Министерства внутренних дел Республики Узбекистан с целевым направлением данных средств на установку тонировки (затемнения), а также развитие материально-технической базы и социальное стимулирование сотрудников Государственной службы безопасности дорожного движения;
Предложенные варианты
2018-07-10 14:12:32
Abdulladjanov Farrukh Abdulladjanovichданную часть удалить
Комментарии и ответы
2018-06-29 11:57:36
Yusupov Botur SuratbekovichХотелось бы получить юридическую оценку данного нового вида платежа - это налог, пошлина или какая категория оплаты государственных услуг, хотя никакой услуги со стороны государства в части выдачи разрешения на тонировку не оказывается. Если это налог - то надо так и называть "налог на защиту от воздействия солнечных лучей".
2018-06-30 22:24:04
Алимов Жахонгир Каршибаевичвот теперь стало ясно, предлагают создать фирму «Центр инновационных проектов и сервисного обслуживания населения» - которая за выдачу разрешение будет брать 8% от оплаты, т.е для 90 и 120МРЗП это будет 7.2 и 9.6 МРЗП(1 240 128 и 1 653 504сум) 1.6млн за разрешение????? разрешите спросить - кто создает эту фирму, на кого работает?
за въезд на территорию и транзит по территории Республики Узбекистан транспортных средств иностранных государств с тонированными (затемненными) стеклами взимается сбор в размере 15 долларов США, поступающий в Государственный бюджет Республики Узбекистан, с целевым направлением данных средств на реализацию социальных проектов.
Предложенные варианты
2018-07-10 14:12:47
Abdulladjanov Farrukh Abdulladjanovichданную часть удалить
Комментарии и ответы
2018-06-28 16:13:04
Абдуазизов Дилшод РустамовичСогласно пункту 3 Указа Президента Республики Узбекистан от 2 сентября 2017 года №УП-5177 "О первоочередных мерах по либерализации валютной политики" на территории Республики Узбекистан государственные пошлины, сборы и иные обязательные платежи взимаются только в национальной валюте, за исключением консульских сборов.
2018-06-29 10:21:06
Iskandarov Samandar Iskandar o'g'liУкажите ставку в сумах
2018-06-29 18:20:16
Скиба Валерий ИвановичА сбор за въезд автомобилей определенного цвета еще не придумали?
2018-06-30 22:26:07
Алимов Жахонгир Каршибаевичэто противоречит стратегию по развитию туризма в узбекистане, так как в соседних странах, разрешение на установку тонировки не требуется и соотвественно они все с тонировкой ездят.
3. Министерству внутренних дел совместно с Генеральной прокуратуройи Службой государственной безопасности Республики Узбекистан в месячный срок:
утвердить перечень государственных органов, выдача разрешений и установка тонировки (затемнения) на стекла служебных легковых транспортных средств которых осуществляется на бесплатной основе;
Предложенные варианты
2018-07-10 14:13:52
Abdulladjanov Farrukh Abdulladjanovichданную часть удалить
Комментарии и ответы
2018-06-28 18:51:51
Sergey Eremenko CitizenДабы избежать самовольного нанесения тонированой пленки, данный пункт является важным. Для того чтобы избежать не корректного нанесения тонированной пленки в ее процентном соотношении.
разработать и утвердить порядок выдачи, учета и прекращения действия разрешения на установку тонировки (затемнения) на стекла легковых транспортных средств;
внести в Кабинет Министров проект Закона, предусматривающий ужесточение административной ответственности за эксплуатацию транспортных средств с тонированными (затемненными) стеклами без разрешения, а также предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра – министра финансов Республики Узбекистан Д.А.Кучкарова и министра внутренних дел Республики Узбекистан П.Р.Бобожонова.
Общие комментарии и ответы
2018-06-28 19:01:37
Мелибаев Содир АдиловичЕсли будет принято постановление, без внесения изменения в ПДД, то это даст повод что любое нарушение в ПДД можно будет нарушать на коммерческой основе. Следует отметить что была проведена пресс-конференция с участием представителей МВД, которые РАЗЬЯСНЯЛИ почему нельзя делать тонировку, что это опасно, и может привести к ДТП. Но с принятием данного постановления получается, что можно на коммерческой основе нарушать ПДД , и это не будет приводить к каким либо последствиям при эксплуатации автотранспорта.
2018-06-29 00:33:10
Toshxodjaev Odilxon MaxmudxonovichТонировкага рухсат берилаётганига роса хурсан булгандим. 90 минималкани эшитиб хайрон колдим. Машина маркасига караб минималкаси белгиланса энг одил карор булади манимча. Масалан:
Матиз 1 минималка
Спарк 1.5 минималка
Кобалт, ласетти 2 минималка
Ва хоказо. Ёки от кучига караб.
Хозирги 90 минималкага торировкамас мошина олса булади
2018-06-29 01:11:12
Ochilov Sardor SharafidinovichAssalomalaykum! O'zbekistoning ob-havosini hisobga olib (7-8 oy quyoshliy issiq kunlar) va yozgi 35°- 45° issiqda avtomobil ichida o'tirish azob bo'lib qoladi, shuni hisobga olib oynani qoraytirishga ruxsat berilayotganidan mamnunbiz. Ammo! Avto oynasini qoraytirish narxlari faqat boy odamlarni xamyoniga to'g'ri keladi, o'rtaxol va kambag'allar quyoshda ham yursa bo'laveradimi qurbi yetmaganlarni oilasi quyoshda qolsa bo'laveradimi? Shu oynani qoraytirishni narxini avtomobil markasiga qarab belgilash kerak yoki oddiy xalqni xamyoni ko'taradigan qilib belgilash lozim.
2018-06-29 08:30:12
Usmonov Nizomiddin ShokirovichBu adolatsizlik-ku. Nega hammaga teng emas. Buni pullik qilish yana eskicha sarqit-ku. Nega tekin qilinmaydi?! Tabaqalanish-ku bu !!!
Puli borga hamma narsa mumkin, qolganlarga cheklangan bo`lishi bu, odillik emas.
2018-06-29 08:31:26
Usmonov Nizomiddin ShokirovichYana bundan tashqari qarorlar davlat tilida e`lon qilinmaydimi. Yoki bu yerdagi muhokama faqat til biladiganlar uchun-mi?
2018-06-29 09:33:29
Maxamadjonov Shermaxammad Ma'mirjon o'g'liQonunlar xalq manfaat uchun xizmat qilishi kerak emasmi?! Orqa oynalar uchun tekin bo'lishi kerak (yoki hech bo'lmasa 1-2 minimalka)? Uzoqqa borish ham shart emas, mana qo'shni davlatlarda shunday!
2018-06-29 11:12:10
Toshlonov Dilshodbek Abdulazizovich"Менинг фикрим" га таклиф берган муаллиф хам хайрондир? Боласини куеш нуридан сакламокчи эди, ойнасини корайтириб) 15,5 млн сумга арзидимикин ойнани корайтириб?
Бу ерда ният бошка, оддий одамларга кулайлик килиш эмас ният буларни. Мени фикримча муаллифни хам тили бир.
2018-06-29 11:23:46
Mamatkulov Orifjon UbaydullayevichХалқаро Стандартларда Автотранспорт ойналарига ўрнатилган талаблар аниқ ва равшан белгилаб қўйилган! Ўзбекистон ҳам халқаро ҳамжамиятнинг аъзоси! Халқаро Стандартларга амал қилинса ҳамма саволлар ва мунозаралар барҳам топади ва масалага ойдинлик киради.
Халқаро стандартлар талабига кўра Т/В орқа ярим сферасидаги барча ойналарнинг ёруғлик ўтказувчанлиги нормаланмаган. Чунки орқа пешойна ва орқа ён ойналарнинг қорайтирилиши ҳаракат хавфсизлигига путур етказмайди. (тажриба ва Й.Т.Ҳ. статистикасига қаралсин)
Ўзбекистондаги ҳозирги ҳолатни фақатгина бир вазиятда тушуниш мумкин: Бу ҳам бўлса Т/В ичини ташқаридан кўриб туриш имкониятини таъминлашдир. Бу эса шахсий ҳаётга аралашишдир! Бу ерда ҳаракат хавфсизлигини ваъж қилиб кўрсатишга уриниш айни сафсатадир. Бунинг ақлга ва мантиққа сиғмайдиган тарафлари мавжуд. Ва асосийси Ўзбекистон Республикасининг КОНСТИТУЦИЯСИ нинг 7, 13, 14, 15,16, 18,19, 25, 27, 43 бандларига ХИЛОФДИР!
2018-06-29 11:36:56
Mamatkulov Orifjon UbaydullayevichҲозирда Т/В орқа ойнасига парда ўрнатиш мумкин бўлган ҳолда, парда ўрнига ҳайдовчига қулайлик туғдирувчи(пардага нисбатан) пленка ўрнатиш мумкин эмаслиги кулгили ва мантиқсиздир. Бу ҳолат ЙҲҚ даги хатолик бўлиб, буни имкон қадар тезроқ тўғирлаш керак! Қонунчиликдаги шу каби хатолик ва ноаниқликликлар оддий халқ учун кўпгина қийинчиликлар ва муаммоларни келтириб чиқаради. Хатоликни маълум тўлов эвазига тўғирлаш - Жамиятимзнинг ҳолатини Дунёга томоша қилдиради. Масъул ходимларнинг бунга бефарқлиги эса уларнинг масъулиятсизликларини кўрсатади! Ҳар гапнинг бирида биз у миз, биз бу миз, биз фалончиларнинг авлодимиз дейишдан олдин оддий хатоларимизни тўрилаб олмас эканмиз, Аждодларимизнинг номини тилга олишга ҳаққимиз йўқдир!!!
2018-06-29 11:56:22
Kakhramonov Javlonbek To'lqin o'g'liQani adolat? Ruxsat berilsa eng kam ish haqqining 90 barobari emas arzon bo'lishi kerak bo'lmasa ruxsat berilmagani adolatli. Hamma qonunlar boylar uchun bo'lib qolyapti-ku. Ma'lumot uchun 2017-yil statistikasida O'zbekistonda o'rtacha oylik 110$ bo'lgan qonun chiqarish bilan shug'ullanayotgan davlat hodimlarini bundan xabari bormi? yoki ular Amerikada yashayaptimi? 110$ o'rtacha oylik oladigan quyoshga mazasi qochadigan odam yo'qmi vatanimizda? Puli yo'q fuqaro o'lmaydi degan tushuncha bormi yoki? Faqat boylarga quyosh o'tadi, o'rta hol odam-chi?
2018-06-29 14:44:56
Yusupov Botur SuratbekovichПредлагаемая платная основа разрешения тонировки по сути является налогом. Так как, Налоговый кодекс РУ гласит: Статья 12. Налоги и другие обязательные платежи
Под налогами понимаются установленные настоящим Кодексом обязательные денежные платежи в бюджет, взимаемые в определенных размерах, носящие регулярный, безвозвратный и безвозмездный характер.
Тогда, следует называть не платеж, а "налог на защиту от воздействия солнечных лучей в транспорте". Введение нового налога отрицательно повлияет на инвестиционную привлекательность Республики.
2018-06-29 15:08:13
Зокиров Латиф ХамидуллаевичРаньше представители МВД на вопрос о возможности разрешения тонировки отвечали, что это не соответствует требованию безопасности и, что это в интересах самих граждан и т.д. и .т.п.
Теперь оказывается это можно, только за определенную плату и при монополии МВД, двойные стандарты и лицемерие. За этот период никакого ноу-хау не произошло ни в автопроме и тем белее в анатомии человека. Если нельзя то нельзя всем, если можно то должно быть можно всем.
Такие инициативы спустят на нет все доверие народа к чиновникам и государству, сборы-поборы - поиск источников пополнения бюджета как государства так возможно отдельно взятого "лица" ........ одним словом эх вы ..........
2018-06-29 15:18:18
Kasimov Ali Ibrohim o'g'liQayerdan bunaqa narx belgilandi. Qonun chiqaruvchilarni aqli,es-hushi joyidami? Hech bir mantiqqa to'g'ri kelmaydi bu! Qarorni qayta ko'rib chiqishingizni talab qilamiz!
2018-06-29 16:03:35
Obidov Abrorxon Abdullo o'g'liBu qonunni qo'llab-quvvatlayotganlarning barchasi boylar. Shuning uchun qonun ham boylarga qaratilgan. Kambag'allarda esa hali mashinasi ham yo'q...
2018-06-29 16:13:30
Abdurashidov Bobur МирулугбековичБу фикр асосчи кўчаларда ҳаракатланаётган автомобиллар ҳайдовчиси, йўловчилар ва ўз фарзандини қуёшдан саклаш максадида Менинг фикрим порталига мухокамага қўйилганди. Минг афсуски бу фикрни ўрганган Ички Ишлар Вазирлиги, фикрни ўқиб чиқмаган. Оддий қилиб Тонировкага рухсат сўрашяпти деб ўрганган холос. Аслида 10 000 та фуқаро имзо тўплаган фикр жуда тор ўрганилган. Хаттоки фикр матни тўлиқ ўқиб чиқилмагани билиниб турибди. Ўрта хол оиланинг фарзанди қуёшда тобланиб дам ўтса бўладию, Бой 90 баробар энг кам иш ҳақига қурби етадиган фуқаролар фарзандлари салқинда юради! Бундай табақалашишга йўл қўймаслик зарур. Ҳозирги замонда ҳеч кимни эскича ўйлашга ҳаққи йўқ. Мен бу фикрни ИИВга Ҳалқаро ривожланган давлатлар тажрибаларидан ўрганиб чиқиб қарор чиқаришни маслахат бераман. Автомобилни Орқа ойнаси ҳамда орқа ён ойналари қорайтиришга бепул рухсат беришни таклиф этаман.
2018-06-29 16:36:03
Тошхужаев Шухрат РихсибаевичЎзбекистон иқлимини хасобга олган ҳолда 30 фоизгача бўлган тонировкага умуман хақ олиниши керак эмас. З0 фоизгача бўлган тонировкада ёзнинг 35-50 даража иссиғида ушбу тонировка қуёш нурининг 70 фоизигача кучини кесади. Бу масалага "Узстандарт" ташкилотини албатта жалб қилган холда ёндашиш керак.
Тонировкани 30 фоиздан юқорисига, фоизига ва машинани маркасига қараб бир марталик тўлов жорий қилиш мумкин.
2018-06-29 17:21:41
Mirsoatov Farxod Yo'ldosh o'g'liЖудаям киммат ! 15 млн.сум танировка учун ! Арзонрок килиш керак ! Шундагини шафофолик булади.
2018-06-29 18:43:44
Abdazov Ulugbek AhmedjanovichBu ko'rinishdagi huquq SOTILADIGAN PUL EVAZIGA BERILADIGAN HUQUMAS!!!!
2018-06-29 18:45:16
Abdazov Ulugbek AhmedjanovichBu ko'rinishdagi huquq SOTILADIGAN PUL EVAZIGA BERILADIGAN HUQUMAS!!!!
2018-06-30 10:51:33
Haydarov Alisher QuvvatalievichТаклифим орка ва орка ён ойналарини 80%га корайтиришга хеч кандай туловларсиз рухсат бериш керак. Олд ён ойналарини эса максимум 50% гача йилига 1-2 минималка эвасига корайтиришга рухсат бериш лозим. Хохлаган фукаро тулов эвазига олд ойнасини корайтирвосин. Фукароларда танлаш имконияти булиши керак. Халкаро тажрибадан келиб чикинглар. Яна Америка очишни нима кераги бор???
2018-06-30 16:51:21
Babadjanov Ulugbek XushnutovichХар бир масалани ечишни энг бошидан бошлаш керак. Демак савол тугилади - узи нима сабабдан МЖТК да автомашина ойналарни корайтириш такикланади? Бир нечта мутахассисларни фикрларини урганимда асосан хавфсизлик учун, яъни автомашина ичида ким утирганини ва нима борлигини билиш учун деган жавоб олдим.
Агарда автомашиналар ойналарини корайтиришга рухсат бериладиган булса буни албатта шархлаш керак булади. Нима сабабдан шу пайтгача рухсат булмаган ва эндиликда нима учун рухсат берилмокда? Хавфсизлик томонидан карайдиган булсак бунга иккита сабаб булиши мумкун,
1 - сабаб: Пул тулаш эвазига хавфсизликдан воз кечиш.
Бу холатда пулини тулаб куйда мошинани ичида хохлаган ишингни кил еки хохлаган юкингни (курол, наркотик ва хк) олиб юр деган маъно чикади. Менимча бу сабаб булмаса керак. Шунинг учун купрок иккинчи сабабни мухокама килсак.
2 - сабаб: Хавфсизлик масаласи уз долзарблигини йукотган булиши мумкун.
Агарда шундай булган такдирда нима учун бу карор мамлакатимизнинг барча фукароларига бирдай таъсир килмаслиги керак?
Нима учун одамларни табакаларга ажратиш керак? Бу фукароларнинг Конституциявий хукукларига зид карор булади.
Агарда хакикатдан хам хукумат фукароларнинг соглигини уйлаб ушбу карорни кабул килаётган булса, бу ерда хам ушбу карор барча учун бир хил кучга эга булиши керак.
Давоми бор
2018-06-30 16:52:57
Babadjanov Ulugbek XushnutovichДавоми:
Купчиликда бир фикр пайдо булиши мумкун, телефонларнинг ёки автомобилларнинг чиройли ракамлари киммат нархларда сотиладику, деган. Лекин булар бошка бошка масала. Олтин ракамлпр пулдорлар учун хашамат (роскошь) булиши мумкун. Лекин ойналарни корайтиришдан максад хашамат эмас, куёшдан сакланишдир. Куёшдан сакланиш учун пул тулаш керак буладиган булса унда кучада соябон ушлаб юрган аёллардан хам, бошига шляпа кийиб юрган эркаклардан хам, автомашинасини дарахт соясига куйган хайдовчилардан хам алохида пул ундириш керак булади. Бу карор купрок шунга ухшаб кетяпти.
Автомашиналар ойналарини корайтиришга алохида рухсат беришнинг яна бир энг ёмон томони йуллардаги ЙХХ ходимлари томонидан коррупция холатларни келтириб чикариш хавфидир. Хар бир ЙХХ ходими албатта каршидан келаетган ойналари корайтирилган автомашинани тухтатиб текширишидир. Тасаввур килинг сизда рухсатнома бор, лекин йулдаги хар бир ЙХХ ходими томонидан тухтатилиб ушбу рухсатномани курсатишга мажбурсиз. Фалон пулга рухсатномани сотиб олган пулдор хайдовчидан нимадир ундириб колиш керак деган ЙХХ топилиши шубхасиз. Бордию ойнаси корайтирилган автомашина хайдовчисида умуман рухсатнома булмаса, каттарок суммани ундиришга харакат булиши аник.
Ушбу барча холатларни инобатга олган холда кодекснинг ушбу моддасида автомашина ойналарини корайтиришга рухсат берилган кисми ва даражасини курсатиб утишнинг узи максадга мувофикдир.
2018-06-30 22:33:41
Алимов Жахонгир Каршибаевичбу конун лойихаси асосида адолатсизлак етибди. ойнани хиралаштиришга рухсат берилаетгани жуда яхши янгилик, бизни иклим шароитимизда жуда мухим - инсон саломатлиги ва кушимча кулайлик сифатида.
лекин бу рахсатномага 90,120ЭКИХ белгиланиши - адолатсизлик. кушни давлатларба бу нарса бепул.
2018-07-01 17:57:24
PRINCE RUSTAM JALALIDINOVICHУ нас на дорогах и так беспредел, ездят как хотят. А ещё и с тонировкой, вообще перестанем видеть, что происходит на дороге. Автомобиль с тонировкой сильно мешает обзору.
Думаю лёгкая тонировка допустима максимум 70% (для конкретики 70% пропускает света, 30% задерживает), но не чёрные стёкла, через которые ничего не видно. Градацию тонировки смотрел тут: https://goo.gl/images/36qVsM.
Да, у нас солнышка много, имейте в виду на загар не влияет тонировка на стёклах. Без тонировки через стекло загар тоже не проходит (читайте современные исследования). Так что можно и с закрытыми стёклами ездить с кондиционером и не будет загара, если кто боится обгореть\загореть.
А вот, на счёт платной тонировки, ну не знаю... как-то несправедливо, иностранцам 15$, своим по астрономической стоимости. Не должна вообще быть платной.
2018-07-01 18:50:20
Axmedov Farrux KasimaliyevichХурматли Спикер ва хурматли Олий Мажлис депутатлари ишончим комилки юқорида халқимиз томонидан бериладиган таклифларни тўлиқ инобатга олган холда қонун лойхани қайта тайёрлаш учун жўнатасизлар деган умидданам. Этиборингизни 90 марталик энг кам ойлик иш хақини кўриб чиқишингизни сўрайман.
Хар бир фракция рахбарлари халқимиз янги чиқариладаиган қонун ва фармонларга бефарқ эмаслиги мухокома жараёни яққол мисол бўлади. Шу сабабадан агар қорайтирилган(тонировка) ойнани 1 энг кам ойлик марталик қилиб белгиласак юртимизда нечта автотранспоат воситаси бор хсоблаб кўринг??? Булангинг барчаси бу имкониятдан фойдаланилади уз навбвтида хайдовчиларимизга қулай ва буджетга катта фойда бўлади. Таклифларимизни инобатга оласизлар деган умитдаман.
2018-07-02 16:12:44
Djumanazarov Saidnazar XudaynazarovichUIHYI
2018-07-04 00:11:53
Азимов Саидахмад Акилович1. Пункт 2 проекта Постановления противоречит УП-5185 (Концепция Адм реформы), согласно которому гос функции по возможности следует передать частному сектору. В данном случае разработчиком предложено неправомерное монополизирование услуги, которую может выполнять частный сектор, а также формирование явно коррупционной схемы согласно которой в системе органа карающего за тонировку создана коммерческая структура предоставляющая услуги по тонировке автомобилей за деньги.
2. Каково экономическое обоснование платы за тонировку если себестоимость не будет превышать 1 МРЗП? Каким будет целевое использование оставшихся средств, уплачиваемых гражданами?
2018-07-05 14:39:13
Vohidov Hayotjon AbduvahobovichМаҳаллий бюджетга тушумни кўпайтириши ҳисобга олинса яхши таклиф. Аммо жамиятда табақаланишни келтириб чиқариши жуда ёмон. Бир иккита "бели оғримай пул топган" одамла ойнасини қорайтирволиб ўзини ҳаммадан устун ҳис қилиши, бошқалага паст назар билан қарашига сабаб бўлиши мумкин. Менинг фикримча умуман кераги йўқ ойнани қорайтиришни. Ҳозирда барча мошиналада кондиционер бор. Иссиқда шу яхши.
2018-07-05 15:52:38
Abdazov Ulugbek AhmedjanovichNIma uchun yer yuzidagi barcha davlatlarda mumkin bo'lgan narsa bizaga keganida harakatlanishda halaqit beradigan, normalaga to'g'ri kemidigan bo'p qoladi??????????????? Boshqa davlatlada o'zgacha insonlami? o'zgacha quyoshmi? yoki o'zgacha yo'lmi? yoki o'zgacha moshinalami ??????????????????
2018-07-10 14:18:58
Abdulladjanov Farrukh AbdulladjanovichДанный законопроект ужасный, грабительский и несправедливый. Чиновникам - слугам народа - значит можно ездить на тонированных автомобилях, а народу платить деньги надо.
Проект | Последняя редакция |
---|---|
Проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН О мерах по упорядочению эксплуатации транспортных средств с тонированными (затемненными) стеклами В целях создания благоприятных условий для водителей транспортных средств, в том числе туристов, пребывающих на территории республики, а также упорядочения эксплуатации транспортных средств с тонированными (затемненными) стеклами, Кабинет Министров постановляет: 1. Одобрить предложение Министерства внутренних дел и Министерства финансов Республики Узбекистан о разрешении с 1 июля 2018 года эксплуатации легковых транспортных средств физических и юридических лиц с тонированными (затемненными) стеклами на платной основе. 2. Ввести порядок, в соответствии с которым: установка тонировки (затемнения) на стекла легковых транспортных средств в пределах светопропускания не ниже 5 процентов для задних и 30 процентов для задних боковых стекол осуществляется ГУП «Центр инновационных проектов и сервисного обслуживания населения» при Министерстве внутренних дел Республики Узбекистан по разработанному и утверждённому государственному стандарту, на основании разрешения, выдаваемого подразделениями Государственной службы безопасности дорожного движения сроком на 1 год; не требуется разрешения для установки в верхней части переднего лобового стекла легковых транспортных средств полосы шириной не более 14 см в пределах светопропускания не ниже 30 процентов; ставка платежей за выдачу разрешения и установку тонировки (затемнения) на стекла легковых транспортных средств составляет девяносто минимальных размеров заработной платы – для физических лиц, сто двадцать минимальных размеров заработной платы – для юридических лиц, сто сорок минимальных размеров заработной платы – для юридических лиц иностранных государств; 92 процента средств, поступающих от оплаты за выдачу разрешения и установку тонировки (затемнения) на стекла легковых транспортных средств, направляются в бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и города Ташкентас целевым направлением данных средств на реализацию социальных проектов, 8 процентов – в Специальный фонд развития материально-технической базы, социального стимулирования сотрудников и прочих расходов Министерства внутренних дел Республики Узбекистан с целевым направлением данных средств на установку тонировки (затемнения), а также развитие материально-технической базы и социальное стимулирование сотрудников Государственной службы безопасности дорожного движения; за въезд на территорию и транзит по территории Республики Узбекистан транспортных средств иностранных государств с тонированными (затемненными) стеклами взимается сбор в размере 15 долларов США, поступающий в Государственный бюджет Республики Узбекистан, с целевым направлением данных средств на реализацию социальных проектов. 3. Министерству внутренних дел совместно с Генеральной прокуратуройи Службой государственной безопасности Республики Узбекистан в месячный срок: утвердить перечень государственных органов, выдача разрешений и установка тонировки (затемнения) на стекла служебных легковых транспортных средств которых осуществляется на бесплатной основе; разработать и утвердить порядок выдачи, учета и прекращения действия разрешения на установку тонировки (затемнения) на стекла легковых транспортных средств; внести в Кабинет Министров проект Закона, предусматривающий ужесточение административной ответственности за эксплуатацию транспортных средств с тонированными (затемненными) стеклами без разрешения, а также предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра – министра финансов Республики Узбекистан Д.А.Кучкарова и министра внутренних дел Республики Узбекистан П.Р.Бобожонова. |
Наименование мероприятия | Форма реализации | Срок реализации | Исполнители |
---|---|---|---|
О мерах по упорядочению эксплуатации транспортных средств с тонированными (затемненными) стеклами | ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН | 1.07.2018 йил | ЎЗБЕКИСТОН РЕСПУБЛИКАСИ ИЧКИ ИШЛАР ВАЗИРЛИГИ |