Поиск

Расширенный поиск

 

 
 

 
 
 

Название документа

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН О внесении дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан

Тип документаЗакон
Орган, утверждающий документПрезидент Республики Узбекистан
РазработчикАО «Узшаробсаноат»
Дата размещения документа11.07.2018 13:34
Дата завершения обсуждения26.07.2018 23:59
Вид документаПроект НПА
Текущее состояние документаОбсуждение прекращено
Обоснования необходимости принятия проектаВ соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 февраля 2018 года № ПП-3573 «О мерах по коренному совершенствованию винодельческой отрасли и реализации алкогольной продукции»
Планируемый срок вступления в силу01.01.2019
Номер письма о соглашенииОМ-01-17/2073 от 04.07.2018 г.
Номер и дата письма согласования Генеральной прокуратурой Республики УзбекистанОМ-01-17/2073 от 04.07.2018 г.

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

О внесении дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан

Статья 1.Статью 23 Закона Республики Узбекистан от 25 декабря 1998 года №723-I«О рекламе» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1999 г., №1, ст. 14; 2002, №9, ст.164; 2003, №5,ст.67,Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2005, №12,ст.413; 2006, №4, ст. 154; 2006, №10, ст.536; 2008, №4, ст. 186; 2010 г., №9,ст.339; 2010 г., №10, ст. 380; 2013 г., №4, ст. 98; 2013 г., №10, ст. 263; 2014 г.,№1, ст.2; "Собрание законодательства Республики Узбекистан" 8 января2018 г.,№1, ст. 8;23 апреля 2018 г., №16, ст. 326)дополнить вторым, третьим и четвертым частями следующейредакции:

«Данные требования не распространяется при:

рекламе натурального вина, без содержания этилового спирта;

рекламе винодельческой продукции и пива, произведенных в Республике Узбекистан, в теле,-радио программах (за исключением теле,-радио программ предназначенных для несовершеннолетних) с 23.00 до 06.00 часов местного времени;

рекламе винодельческой продукции и пива, произведенных в Республике Узбекистан, внутри стационарных торговых точек, в которых осуществляется розничная продажа винодельческой продукции и пива, в том числе

в дегустационных залах таких торговых объектов;

безвозмездном распространении образцов винодельческой продукции

и пива, произведенных в Республике Узбекистан, на специализированных выставках лицам, достигшим двадцатилетнего возраста.

При рекламе винодельческой продукции и пива, согласно частью второй данной статьи запрещается использовать образы людей, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

Реклама винодельческой продукции и пива в каждом случае должна сопровождатся предупреждением о вреде ее черезмерного потребления, при этом, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (времени).Цвет текста предупреждения должен быть контрастным по отношению к цвету фона рекламы.»

Статья 2.Внести в часть первую статьи 18 Закона Республики Узбекистан от 5 октября 2011 года № ЗРУ-302 «Об ограничении распространения и употребления алкогольной и табачной продукции»(«Собрание законодательства Республики Узбекистан», 2011 г., № 40, ст. 413) после слов«не допускается» дополнить словами «за исключением случаев установленных законодательством о рекламе.»

Статья 3. Кабинету Министров Республики Узбекистан:

привести решения правительства в соответствие с настоящим Законом;

обеспечить пересмотр и отмену органами государственного управления их нормативно-правовых актов, противоречащих настоящему Закону;

обеспечить исполнение, доведение до исполнителей и разъяснение среди населения сути и значения настоящего Закона.

Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев

Мне понравилось Мне не понравилось
Нравится: 0
Не нравится: 0

Общие комментарии и ответы

Ничего не найдено
Мне понравилось Мне не понравилось
Нравится: 0
Не нравится: 0
Проект Последняя редакция

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

О внесении дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан

Статья 1.Статью 23 Закона Республики Узбекистан от 25 декабря 1998 года №723-I«О рекламе» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1999 г., №1, ст. 14; 2002, №9, ст.164; 2003, №5,ст.67,Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2005, №12,ст.413; 2006, №4, ст. 154; 2006, №10, ст.536; 2008, №4, ст. 186; 2010 г., №9,ст.339; 2010 г., №10, ст. 380; 2013 г., №4, ст. 98; 2013 г., №10, ст. 263; 2014 г.,№1, ст.2; "Собрание законодательства Республики Узбекистан" 8 января2018 г.,№1, ст. 8;23 апреля 2018 г., №16, ст. 326)дополнить вторым, третьим и четвертым частями следующейредакции:

«Данные требования не распространяется при:

рекламе натурального вина, без содержания этилового спирта;

рекламе винодельческой продукции и пива, произведенных в Республике Узбекистан, в теле,-радио программах (за исключением теле,-радио программ предназначенных для несовершеннолетних) с 23.00 до 06.00 часов местного времени;

рекламе винодельческой продукции и пива, произведенных в Республике Узбекистан, внутри стационарных торговых точек, в которых осуществляется розничная продажа винодельческой продукции и пива, в том числе

в дегустационных залах таких торговых объектов;

безвозмездном распространении образцов винодельческой продукции

и пива, произведенных в Республике Узбекистан, на специализированных выставках лицам, достигшим двадцатилетнего возраста.

При рекламе винодельческой продукции и пива, согласно частью второй данной статьи запрещается использовать образы людей, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

Реклама винодельческой продукции и пива в каждом случае должна сопровождатся предупреждением о вреде ее черезмерного потребления, при этом, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (времени).Цвет текста предупреждения должен быть контрастным по отношению к цвету фона рекламы.»

Статья 2.Внести в часть первую статьи 18 Закона Республики Узбекистан от 5 октября 2011 года № ЗРУ-302 «Об ограничении распространения и употребления алкогольной и табачной продукции»(«Собрание законодательства Республики Узбекистан», 2011 г., № 40, ст. 413) после слов«не допускается» дополнить словами «за исключением случаев установленных законодательством о рекламе.»

Статья 3. Кабинету Министров Республики Узбекистан:

привести решения правительства в соответствие с настоящим Законом;

обеспечить пересмотр и отмену органами государственного управления их нормативно-правовых актов, противоречащих настоящему Закону;

обеспечить исполнение, доведение до исполнителей и разъяснение среди населения сути и значения настоящего Закона.

Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев

Наименование мероприятияФорма реализацииСрок реализацииИсполнители
NHHni muhokamaga kiritishMuhokamaga kiritish01.01.2019"O'zsharobsanoat" AJ